ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты группы за 12 месяцев 2020 года по МСФО

ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты группы за 12 месяцев 2020 года по МСФО

19 апреля 2021

Консолидированная выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» составила 216 958 млн руб., и на 12% превысила уровень прошлого года. Чистая прибыль по итогам года составила 3 104 млн руб.

На внутренних и внешних рынках были реализовано 37 028 грузовых автомобилей, в результате чего доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн увеличилась на 4% и составила 48%. Увеличение выручки достигнуто благодаря росту продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, в том числе выводу на рынок новой модели автомобилей К5 – КАМАЗ-54901.

Рекорд по росту выручки зафиксирован в сегменте автобусов, электробусов и спецтехники. Выручка в соответствующем сегменте возросла на 61% год к году, и составила 27 951 млн руб.

Развитие продуктового портфеля лизинговых услуг и повышение клиентоориентированности привели к росту доходов от финансового лизинга на 28% год к году. Выручка в данном сегменте составила 4 669 млн руб.

Увеличение объёмов продаж, эффективное использованию инструментов клиентского финансирования, инициативы по снижению издержек и повышению производительности труда привели к получению годовой чистой прибыли в сумме 3 104 млн руб. (2019 г.: чистый убыток 1 955 млн руб.).

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» продемонстрировала сильный операционный денежный поток в сумме 10 768 млн руб. и снижение чистого долга до 77 814 млн руб. (2019 г.: 79 495 млн руб.).

В сложных экономических условиях ПАО «КАМАЗ» продолжает программы реинжиниринга производства и развития нового модельного ряда. Инвестиции в модернизацию и освоение новых технологий составили 10 503 млн рублей.


Следующая новость: КАМАЗ-5350 – надёжный грузовик для народного хозяйства.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.