Вакцинация в Группе ОАТ
90 % работников предприятий Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ», привиты от коронавируса.
В дочерних предприятиях Группы ОАТ ведётся активная работа по вакцинации сотрудников. На Димитровградской промышленной площадке вакцинировано 91,5 % сотрудников. В ПАО «ОСВАР» и АО «СМЗ» – по 90 %. На предприятиях промышленной площадки «СААЗ» – 86 %. На предприятиях городского округа Тольятти – 84 %.
Работа пунктов вакцинации по возможности организована непосредственно на предприятиях. Работники, желающие сделать прививку и не имеющие медицинских противопоказаний, могут пройти осмотр врача и вакцинироваться. Затраченное на процедуру время учитывается, как рабочее, а прошедшие вакцинацию сотрудники получают дополнительный оплачиваемый выходной день.
Кроме того, на предприятиях Группы ОАТ проводится и ревакцинация сотрудников. Вакцинация помогает выработать иммунный ответ, но со временем количество антител снижается, чтобы держать его на высоком уровне, необходимо повторно ввести дозу вакцины от COVID-19, т.е. ревакцинироваться. По мнению специалистов, шесть месяцев – это промежуток времени, за который в организме начинает снижаться уровень антител, вследствие чего иммунная система может не справиться. Поэтому рекомендовано ревакцинироваться через шесть месяцев после введения первой дозы вакцины.
Следующая новость: Камазовцы на огневом рубеже.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса